Сегодня школьная столовая - современный объект общественного питания: отличное качество блюд, большая пропускная способность. Учащиеся имеют возможность получать полноценное питание: процентный охват питанием детей 98%.
Социальная поддержка осуществляется учащимся в соответствии с Порядком предоставления компенсационных выплат на питание обучающимся, имеющим право на предоставление компенсационных выплат на удешевление питания. С января 2020 года бесплатное двухразовое питание получают дети с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с принятым законом с 1 сентября все учащиеся начальных классов получают бесплатное горячее питание. Стоимость с 1 января 2023 70,78 руб. на ребенка в день. Учащиеся ОВЗ получают бесплатные горячие завтраки и обеды, на сумму 90 рублей на ребенка в день. Реализация закона в этой части осуществляется за счет средств субсидии из федерального бюджета и софинансирования из краевого бюджета.
Администрация школы уделяет особое внимание организации горячего питания обучающихся, так как рациональное питание основа жизнедеятельности и залог успешного обучения. Соблюдение норм, хранения продуктов и калорийности питания ежедневно контролируется. Выдача готовой продукции осуществляется только после снятия пробы. Контроль за правильностью отбора и условиями хранения суточных проб осуществляет также медицинский работник.
Мытье и дезинфекция посуды и столовых приборов производится с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. В столовой школы работает посудомоечная машина, обеспечивающая мытье и ошпаривание посуды.
Для учащихся организовано специальное оборудованное место: раковины для мытья рук и электросушилки.
Основными особенностями меню являются: наличие супа, молочной каши. Обязательно мясное или рыбное блюдо, фруктовые напитки. В основном функционирует организованное (классами) питание во время четырех перемен в I смене и трех перемен - во II смене.
В школе вопрос организации питания в центре внимания:
- мониторинг организации питания в каждом классе и по школе;
- анкетирование учащихся на предмет улучшения качества обслуживания;
- привлечение родительской общественности к процедуре мониторинга качества питания в школьной столовой.